Top.Mail.Ru
Как правильно составить description? — Geek Peak
Сейчас загружается
×

Как правильно составить description?

Как правильно составить description?

Как правильно составить description?

В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст. Кроме этого, описание может формироваться на основе содержимого страницы, поэтому пользователи могут увидеть разный контент — в зависимости от поискового запроса.

Description – это специальный тег, описывающий содержимое страницы в краткой форме. Если поисковые системы отображают вашу страницу в результатах поиска, то это значит, что в запросе были использованы ключевые слова, которые есть как на самой странице, так и в description либо в заголовке (title). Кроме того, правильно заполненный дескрипшен способен завлечь пользователя и увеличить популярность вашего сайта.

Назначение метаописания — дать пользователю более полную информацию о странице и побудить перейти на нее. Поэтому в description следует добавить полезный и привлекательный текст. Длина описания ограничена шириной экрана устройства, которое использует пользователь.

Обычно метатег размещается внутри элемента head:

<head>
<meta name="description" content="..."/>
</head>

Часто у вебмастеров возникают сложности с написанием уникального текста, не всем приходит на ум большое количество синонимов на ту или иную тему, для этого посоветую вам использовать сервис, с помощью которого можно подобрать синонимы для своего названия новости.

Описание для главной страницы

В данном случае особую роль играет заголовок страницы (title). Если в нем указаны все главные ключевые слова, то написать description будет проще. Он должен рассказывать о том, что представляет собой сайт. Например, для компании лучше всего рассказать о своей цели, ценностях и для кого она вообще была создана.

Описание для вторичных страниц

Если в описании главной страницы мы должны были озвучить суть всего сайта, то в отдельных разделах следует описывать то, что размещено именно на них. Например, если страница предназначена для продажи конкретного товара, то расскажите о нем: что за товар, для кого он, какой у него размер и так далее.

Помимо всего прочего, следует также учитывать и сайты конкурентов. Например, указывать стоимость товара имеет смысл только в том случае, если она ниже, чем у конкурента. Если же вы продаете товары для VIP-сегмента, то лучше цену опустить.

Также рекомендуется добавлять номер телефона, когда компания оказывает оперативные услуги. Выглядеть это может так: «Срочный ремонт холодильников, звоните по телефону +7 (000) 000-00-00».

Description в Яндекс и Google

Особых отличий в требованиях к описанию страниц у данных поисковых систем нет. Длина description и его информативность примерно идентичны как в Google, так и в Яндекс. В первом случае это 150-160 символов, во втором – 160-170.

В целом, требуется соблюдать следующие условия:

  • каждая страница должна содержать уникальное текстовое описание;
  • описание начинается с ключевого слова;
  • состоит из связного текста;
  • не должно быть грамматических и пунктуационных ошибок;
  • описание должно полностью соответствовать странице;
  • заголовок и описание не должны повторять друг друга;
  • не содержит спецсимволы (= / \ + _) в середине текста, но можно использовать различные графические значки в конце объявления, чтобы привлечь внимание пользователей.

Отправить комментарий